: Главная  ⇒  Купи  ⇒  Правила работы

ПРАВИЛА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Наш интернет магазин работает в полном соответствии с законодательством РФ о дистанционной торговле*. Мы ценим Ваше время, а потому стараемся работать круглосуточно, 7 дней в неделю. Однако, по понятным причинам Вы не всегда можете ожидать от нас ответа в нерабочие часы и выходные.

* - Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, Федеральный закон от 25.10.2007 № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации» и другие законодательные акты.

Оформление и обработка заказов

Сделать заказ Вы можете непосредственно в интернет-магазине, либо по любому из наших контактов*.

* - Обращаем Ваше внимание, что оформление через интернет магазин более предпочтительно, так как сводит к минимуму вероятность ошибки в указании Ваших контактных данных.

У нас можно быстро выбрать подходящую модель нужного размера, указав его в соответствующем поле на главной странице интернет магазина. При выборе в этом поле, Вам будут показаны только те модели, нужные размеры которых присутствуют на складе. Данные в нашем интернет-магазине обновляются ежедневно, а потому это информация почти всегда на сто процентов актуальна.

При оформлении заказа Вам нужно будет указать модель(и) и размер(ы) кроссовок, аксессуары, которые бы Вы желали приобрести, а также контактные телефон(ы), e-mail, адрес доставки и полное ФИО СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО получателя заказа. В течение периода от нескольких минут до нескольких часов с Вами свяжется оператор по e-mail или телефону и уточнит Ваш заказ, общую стоимость, условия доставки и оплаты. Далее Вам нужно будет подтвердить* эти данные в знак того, что Вы с ними согласны.

* - Подтверждение заказа происходит с помощью e-mail, либо, в крайнем случае, посредством телефонного разговора, сопровождаемого средствами электронной записи.

После подтверждения заказа, если заказ уже фактически отправлен, отменить его невозможно. В случае отказа от его оплаты и получения, в соответствие с законодательством, покупатель обязан возместить продавцу фактическую стоимость затрат, понесенных на исполнение заказа*. Мы никому не навязываем свой товар и услуги, однако нам уже приходилось сталкиваться с такими недобросовестными покупателями, список которых представляем на всеобщее обозрение.

* - В данном случае – стоимость доставки.

Доставка заказа

Доставка заказов осуществляется курьерской службой, «ФГУП Почта России», либо иными третьими лицами по соглашению сторон. Варианты, сроки и стоимость доставки Вы можете найти в специальном разделе, посвященном Вашему региону, либо в общем разделе.

Если заказ отправлен «ФГУП Почта России» - после отправления заказа, Вам будет сообщен почтовый идентификатор, по которым Вы сможете проследить прохождение своего заказа в сервисе отслеживания отправлений Почты России. Также узнать статус своего отправления и уточнить время доставки можно будет:
- в справочной службе Почты России: 8-800-2005-888*

- в контактном центре DPD: 8-800-555-4585*

* - звонки со всех номеров РФ бесплатны.

Оплата заказа

Оплата заказа происходит при получении (наложенный платеж, либо иное по соглашению) или предварительно его отправке.

При наложенном платеже курьерская служба или «ФГУП Почта России» взимает дополнительную комиссию в размере от 4% до 9% от суммы денежного перевода (наложенного платежа). Конкретный размер этой комиссии уточняется оператором при подтверждении заказа.

При предоплате, данные сборы и комиссии отсутствуют, также мы предоставляем скидку 5%, а потому заказ обходится дешевле. Это совершенно безопасный способ покупки, так как после подтверждения заказа мы резервируем товар на 5 дней, в течение которых Вы можете его оплатить, и гарантируем доставку в полном соответствии с подтвержденными условиями и номенклатурой.

Мы принимаем следующие формы оплаты:
1. Банковский перевод (включая Сбербанк);
2. Почтовый перевод;
3. Любые системы ден. переводов – WesternUnion, Мигом, Анелик и т.д.;
4. Системы электронной наличности – Qiwi, Яндекс.Деньги.

Реквизиты для перевода Вам сообщит оператор в зависимости от выбранной Вами формы оплаты.

Получение заказа

При получении заказа, доставленного с помощью услуг курьерской службы или «ФГУП Почта России» проверьте внешнюю упаковку с целью выявления повреждений или несанкционированных вскрытий; в случае сомнений сравните реальный вес отправления с весом, указанным на нем. Если при этом обнаружатся какие-либо отклонения любого из перечисленных параметров, потребуйте у курьера (сотрудника почты) составить акт с подробным описанием выявленных отклонений.

При оплате наложенным платежом, далее Вам нужно будет оплатить заказ наличными в соответствии с подтвержденными условиями и получить Ваш заказ. В данном случае требование о вскрытии упаковки до совершения оплаты является необоснованным, так как курьер или работник почтового отделения несет ответственность за сохранность упаковки до момента получения оплаты.

После этого Вы можете вскрыть упаковку, убедиться в комплектности заказа, померить обувь и т.д. Не повреждайте фирменную коробку, ярлыки и т.д., не вставляйте колеса и не начинайте эксплуатировать кроссовки, пока не убедитесь, что они Вам подходят.

Возврат и обмен

Мы не преследуем цели продать Вам то, что Вам не подходит.
Напротив, мы хотим быть уверены, что Вы полностью удовлетворены покупкой, а потому предоставляем право на возврат и обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа.

Такой возврат возможен в случае, если:
- изделие не было в употреблении;
- сохранены его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
- сохранена его комплектация в оригинальной и неповрежденной упаковке.

При возврате изделий надлежащего качества затраты на исполнение заказа, уплаченные сборы и комиссия не возмещаются.

Возврат изделий ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 дней с момента получения заказа. Возврат стоимости товара и стоимости обратной пересылки осуществляется после:
- поступления товара в наш адрес;
- подтверждения нами ненадлежащего качества товара.

Возврат должен быть отправлен Почтой России и оформлен как ценное отправление (если не согласованно иное по договоренности). Сохраняйте все чеки и квитанции, полученные Вами при отправке товара на возврат или обмен.

Наши партнеры

- Курьерская служба СДЭК
- Курьерская служба DPD
- Курьерская служба «EMS – Почта России»
- «ФГУП Почта России»

 
!

 
Изобретение защищено патентами во всех странах мира, включая Россию.
Любое производство, поставки, распространение и использование похожей продукции запрещено и преследуется в соответствии с законодательством РФ.


Роликовые кроссовки HEELYS в Украине  ¦   Роликовые кроссовки HEELYS в Беларуси

Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU